Интернет-магазин Wildberries займется внутренним туризмом


Компания Wildberries объяснила, на что потратит три миллиона рублей от Ростуризма


«Wildberries создаст сервис для планирования поездок по регионам России, который позволит внутренним и зарубежным туристам открыть для себя путешествия внутри страны: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, подбирать маршруты, планировать посещение региональных мероприятий и многое другое. Данный сервис будет доступен через мобильное приложение и отдельный раздел на сайте. Профильные региональные министерства и другие ответственные органы государственной власти в регионах страны смогут самостоятельно добавлять информацию о туристических особенностях каждого региона в созданном для этого личном кабинете. Сегодня более 20 регионов уже выразили заинтересованность в сотрудничестве. В планах компании – дальнейшее развитие сервиса. Клиентская база, включающая более 36 млн зарегистрированных пользователей в восьми странах, и сайт Wildberries, входящий в топ-10 самых посещаемых интернет-ресурсов России, позволят усилить развитие внутреннего туризма», – сообщила пресс-служба Wildberries в ответ на запрос TourDom.ru.


Ранее стало известно, что заявка Wildberries оказалась в числе победителей конкурса Ростуризма на поддержку инициатив в сфере въездного и внутреннего туризма. Компания, чей оборот в 2019 году составил 223,5 миллиарда рублей, получит грант в размере трех миллионов.

Тунис ждет российских туристов, но прямые авиарейсы не разрешены

Тунис ждет российских туристов, но прямые авиарейсы не разрешены

Дайджест туристических новостей вторника, 17 ноября

Власти Туниса, одного из массовых туристических направлений, объявили об упрощении правил въезда. При этом наиболее существенные послабления предусмотрены для организованных туристов. Те, кто прибывает в страну чартерными рейсами по линии туроператоров, в отличие от самостоятельных путешественников, освобождаются от сдачи ПЦР-теста и обязательного карантина по прилете.


Сроки запуска туристического проекта не называются. Однако можно сказать, что продвижение Wildberries в сферу туризма уже началось: с марта этого года на сайте, помимо традиционного ассортимента (основу составляет одежда и обувь. – Ред.), можно также приобрести авиабилеты. В июне владелец Wildberries Татьяна Бакальчук сообщала ТАСС о намерении развивать сервисы для туристов. Речь шла о планировании маршрутов, бронировании гостиниц и билетов в музеи. О посещении «региональных мероприятий» она тогда не упоминала.


По словам экспертов, крупные интернет-компании традиционно монетизируют свою аудиторию за счет добавления все новых и новых сервисов, в том числе из сферы путешествий. Свой раздел по продаже билетов, например, есть у Ozon и Яндекс, у банка Тинькофф и т. д. Компании стараются предложить своим пользователям как можно более самодостаточную «экосистему» различных услуг, однако вопрос о том, должно ли государство поддерживать такие проекты, остается открытым.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *