Хозяин скандального отеля на Занзибаре опубликовал обращение к туристам


Владелец отеля на Занзибаре ответил недовольным туристам из России

Фото: facebook.com / flavio.maglione


Хозяин отеля Waikiki Zanzibar Resort на личной странице в Фейсбуке прокомментировал нашумевшую историю с выселением группы российских туристов из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов.



Итальянец Флавио Мальоне, владелец гостиницы, попытался внести ясность в произошедшее после того, как узнал о шумихе в СМИ вокруг выселенных россиян. Сначала он комментирует ситуацию с налогом: «По контракту с партнерами в отеле взимается сбор с постояльцев (10 долларов с человека в сутки. – Ред.). Однако группа отдыхающих оказалась не проинформирована турагентами и отказалась платить. Несмотря на переговоры с российской стороной и принимающей компанией, гостей все равно попросили уплатить налог».


Далее Флавио Мальоне рассказывает о ситуации с фруктами. Предприниматель разрешил одной туристке взять в номер отеля ананас и две бутылки спиртного для празднования дня рождения. Но на следующий день постояльцы тайно начали проносить пакеты с едой и бутылками воды. «Я работаю в туризме более 25 лет и видел много всего, но перемещение продуктового магазина внутрь гостиницы считаю неприемлемым. Это нарушает стандарты питания, политику и безопасность отеля. К тому же продукты сомнительного происхождения», – настаивает хозяин. Сами туристы сообщали, что закупались в ближайших магазинах.


Хозяин предложил гостям оставить купленную еду на хранение в специальном помещении на входе в отель и употреблять ее за территорией. Россиянам идея не понравилась, после чего Флавио Мальоне и предложил постояльцам съехать. Предприниматель подчеркивает, что не стал применять штрафных санкций за неисполнение договора по размещению отдыхающих.


Итальянец назвал себя «униженным и атакованным без возможности ответить», а постом в социальной сети хотел бы защитить имидж гостиницы. Владелец Waikiki Zanzibar Resort выразил готовность пойти в суд против тех, кто якобы оставляет ложные и оскорбительные комментарии, а также помогает распространять негативную информацию. «Я прошу любого в России, кто видит основание для возбуждения иска в отношении таких людей, связаться со мной напрямую», – просит хозяин занзибарской гостиницы.


В завершении обращения Флавио Мальоне пытается заверить, что главная миссия отеля – сделать пребывание гостей особенным (и, как мы видим, это получается. – Ред.). Предприниматель пишет, что не сердится на русских, а испытывает проблемы только с людьми, которые «грубы, высокомерны и не заботятся о правилах».


Итальянца активно поддерживают друзья и коллеги. Некоторые делятся своим опытом в общении с туристами из России. Кто-то отмечает, что русскими сложно управлять. Другие называют наших соотечественников на отдыхе «ордой», на которую часто жалуются отельеры.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *